Порядок подачи жалобы
по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
1. Через форму для обращений на официальный сайт учреждения – ОГКУ "ЦСПСиД Молчановского района"
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В виде сообщения на адрес электронной почты - cspsd-molch@tomsk.gov.ru
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 636330 Томская область, с. Молчаново, ул. Димитрова 71 строение 2, 2 этаж, приёмная (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00 (в понедельник до 18.0), с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
Тел/факс: 8(38-256) 23-0-72
Требования к обращению
1. Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование
с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
Форма для обращения по вопросам качества оказания социальных услуг в Областном государственном казенном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям Молчановского района»
Фамилия* |
|
|
Имя* |
|
|
Отчество (при наличии) |
|
|
Почтовый адрес (с индексом)* |
|
|
Адрес электронной почты* |
|
|
Телефон |
|
|
Тема обращения |
|
|
Текст обращения* |
|
|
Ответ направить* |
в электронной форме |
в письменной форме
|
_________________
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения