Четверг, 21.11.2024, 10:40
Приветствую Вас, Гость

Порядок подачи жалобы

по вопросам качества оказания социальных услуг

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

 

  • В форме электронного документа 

1. Через форму для обращений на официальный сайт учреждения – ОГКУ "ЦСПСиД Молчановского района"

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

2. В виде сообщения на адрес электронной почты - cspsd-molch@tomsk.gov.ru

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 636330 Томская область, с. Молчаново, ул. Димитрова 71 строение 2, 2 этаж, приёмная  (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00 (в понедельник до 18.0), с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  •  
  • Обратиться по  телефонной линии

Тел/факс: 8(38-256) 23-0-72

 

Требования к обращению

1. Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Срок рассмотрения поданной жалобы: 
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

 

ВНИМАНИЕ! 

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

 

 

 

 

Форма для обращения по вопросам качества оказания социальных услуг в Областном государственном казенном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям Молчановского района»

 

Фамилия*

 

Имя*

 

Отчество (при наличии)

 

Почтовый адрес (с индексом)*

 

Адрес электронной почты*

 

Телефон

 

Тема обращения

 

Текст обращения*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ направить*

в электронной форме

в письменной форме

 

 

_________________

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения